Все записи,  Образы,  Путешествия

Вечер на острове.

Немного Италии никому и никогда не повредит. Просто поверьте мне на слово!
Тем более, когда это первое путешествие без мам/пап, когда нет чемодана и в целом понятия как и куда вы будете добираться, ну и конечно когда за всё это сумасбродство и всю себя несешь ответственность только ты и твоя вторая половинка. Второй половинке, конечно же, в этом плане гораздо сложнее и вообще незавидно. Какая прелесть что кто-то дал мне волю быть и оставаться девушкой, потому что когда я предполагала что мы поедем во Флоренцию — это означало  что мы туда как-то доедем. И всё 🙂
Планирование это вообще мой конёк, кстати. Я вот даже узнала как называется озеро на котором мы находились первые 4 дня только по прибытию на само озеро. Знаете как я объясняла куда мы едем? Я говорила что это какое-то озеро, которое находится рядом с озером Комо. И знаете что мне отвечали в ответ? Мне говорили что на Комо очень красиво, что я в принципе и сама знаю, но никто так и не загорался желанием уточнить как же конкретно всё-таки называется место куда я отправляюсь.
Знаю что можно было бы уточнить этот вопрос у молодого человека, но оказалось что мой конек-горбунек — не только планирование , но еще и память. Я, кстати, даже уверенна, что название озера где-то до поездки мелькало на просторах переписок в фейсбуке, но это тоже не помогает запоминать вещи вовремя) В последние несколько дней перед отъездом из Киева я старалась не задавать вопросов, чтоб не спалиться что просто ( и абсолютно тупо одновременно) понятия не имею куда еду.
Просто мне так уже привычно путешествовать — ни одно мое путешествие еще не приключилось именно так, как я его себе представляла. Серьёзно! Где-то кайф обламывался на процессе выезда из дому, где-то на  посадке в самолет, где-то в местах в которых приходилось останавливаться чтоб переночевать, а где-то в городах которые пугали и заставляли влюбляться в нашу столицу снова. Зато у меня реально должен быть черный пояс по умению собирать вещи в путешествия — у меня четкое количество образов, четкое представление о косметике, четкое вообще всё кроме двух важных вещей — солнцезащитного крема и крема от комаров.
Кстати, об озерах и их красотах рассказали все, а вот о том, что каждый вечер становился проклятием из-за комаров почему-то никто не упомянул. Но всё же о Рае — о Lago d’Orta. О том самом озере о котором я всё никак не начну писать толково, просто потому что у меня плохо получается писать красиво о чем-то настолько прекрасном, что у нас при виде озера с холма острова вырвалось только «бл*ть, как красиво» и «о Господи, красота-то какая». При этом все мы считаем себя очень талантливыми журналистами и писателями 🙂
Озеро Орта находится на севере Италии, добираться к его прозрачным водам лучше всё же благодаря автомобилю. Автомобиль в Европе это вообще клевая тема — можно заехать в любой уголок, в любой магазин, в любой аутлет и при этом сэкономить и время, и финансы. Мы от Милана на такси добрались до острова где-то за полтора — два часа, но нам повезло что в такси мы влезали компанией, по-этому всё это не влетело в круглую сумму. Путешествие на поездах в Европе тоже дело не дешевое, но это я уже отнесу к истории про Флоренцию, не всё же сразу вам все шутки сдавать)
Городок, который живет в плену у бесконечно красивых видов, достаточно маленький и обойти его пешком можно, но выбирайте погоду которая не испепелит вас уже вначале пути. А еще обязательно заглядывайте во все углы которые не скрыты под вывеской «privato». Приватности на острове не так много как в других городах, но тоже достаточно чтоб успевать пускать слюни на темные сады, скрытые за калиткой. А еще обязательно скушайте мороженое. В Италии нет места где мороженое было бы не вкусным.
Еще один обязательный пункт — сходите искупаться. Я на острове осталась на целый день абсолютно сама, так что не нашла ничего лучше, чем пойти купаться. Вооружилась банкой крема для равномерного загара, купальником, книгой, и конечно сгорела) Но вода неимоверная — прозрачная, с крупными рыбками, с выходами у каждого поворота и бликами на солнце. Где-то вдалеке в этих бликах тонут горы на все 360 градусов обзора; на одном из выступов, прямо на скале, можно рассмотреть церквушку, а по середине этого самого Lago d’Orta еще один таинственный остров, который что утром, что вечером,выглядит безлюдным и призрачным.
На этот самый брошенный остров в последний вечер мы отправились делать эти самые кадры. Оказалось, что на острове есть ресторанчик, который я кстати абсолютно не советую. Так что пришлось пропустить бесполезную трапезу и отправится искать выход. По началу пустые улицы пугают, в окнах нет ни одного лица, а всего одна улица уходит всего в одну сторону. А с приходом сумерек, как у классиков, в таких ситуациях начинает просыпаться сумасшествие. А для меня нет ничего сумасшедшее чем быть счастливой.
Вот и не удивительно, что один из самых лучших моментов этого лета — это именно эти пара кадров в новом платье, в кедах, в пугливых догонялках по темной улочке острова и темная вода вокруг.
Это не последний пост об острове, а только лишь первый, но теперь когда меня спрашивают как прошли мои итальянские каникулы я никогда не вспоминаю о Комо.